Вопросы и ответы

Где мы продаем онлайн?

В настоящее время вы можете сделать покупку на территории Казахстана.


Одинаковы ли цены в онлайн-магазине и в моем обычном магазине GANT?

Да, но если существует разница между ценами, приведенными на сайте, и ценами на этикетках одежды, то правильной следует считать цену, указанную в товарном чеке.


Пополняются ли товары, которые закончились?

Если какой-либо товар закончился, мы постараемся пополнить его как можно скорее. В случае отсутствия складских запасов товара мы уберем его с веб-сайта.


Как восстановить мой забытый пароль?

Если Вы забыли пароль, Вы можете восстановить его в разделе Вход в личный кабинет. Можно получить временный цифровой пароль в смс сообщении для входа в личный кабинет. Также пароль можно восстановить по электронной почте, получив сообщение со ссылкой на страницу для смены пароля.


Как я могу убедиться в том, что моя покупка сделана правильно?

После осуществления покупки вы получите по электронной почте сообщение с подтверждением. Если вы его не получили, свяжитесь с нами по телефону +7 (775) 007-10-89 или электронной почте support@gant.kz.


Могу ли я узнать о состоянии моего заказа?

Да, вы можете ознакомиться с информацией о текущем статусе заказа в реальном времени. Для этого нужно зайти в раздел «Заказы» вашего личного кабинета или открыть раздел “Узнать статус заказа” в подвале сайта в разделе “Помощь”.


Могу ли я удалить какой-либо товар из моего заказа?

Да. В корзине вы сможете удалить товары, которые вы не хотите приобретать, при условии, что заказ еще не оформлен.


Могу ли я отменить свой заказ?

Да. Вы можете отменить заказ при условии, что его статус позволяет это сделать. Для этого свяжитесь с нами по телефону +7 (775) 007-10-89 или электронной почте support@gant.kz.


Что мне следует делать, если я получил(-а) бракованный товар?

Gant.ru реализует только товары в отличном состоянии, поэтому если в силу исключительных обстоятельств вы получили товар с каким-либо дефектом, свяжитесь с нами по электронной почте info@gant.kz.


Что мне следует делать, если я получил(-а) неправильный товар?

Если вы по ошибке получили товар, который вы не заказывали, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по телефону +7 (775) 007-10-89 или электронной почте support@gant.kz.


Ваша корзина пуста